Бесплатная доставка заказов от 500 гривен!
Корзина

Гарантия и сервис

Мы уверены в исключительном качестве продукции Oster и поэтому всем покупателям представляется обязательная гарантия, подтверждающая отсутствие заводских дефектов.
 
Гарантия
Оформляя заказ, Вы получаете гарантию на всю элетротехнику Oster, представленную в категориях: Машинки для стрижки, Триммеры, Фены, Машинки для стрижки животных, Триммеры для стрижки животных, а также Гриндеры и когтерезы. Основанием для подтверждения гарантийных обязательств является гарантийный талон, который выдаётся официальным представителем и импортёром тороговой марки Oster в Украине. Гарантийный срок составляет 12 месяцев или 1 год не считая дня продажи*. Выявленные, на протяжении этого срока, производственные дефекты подлежат гарантийному сервисному обслуживанию или обмену на новый инструмент, если дефект не может быть устранён сервисным центром.
 
Гарантийное сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание производится в авторизованном сервисном центре. Срок сервисного обслуживания составляет 14 рабочих дней, срок транспортировки 7 дней. Текущю актуальную информацию о состоянии инструмента в сервисном центре можно уточнить через обратную связь.
 
Гарантийные обязательства не распространяются на продукцию, если имеются:
- Следы постороннего вмешательства или была предпринята попытка самостоятельного ремонта изделия;
- Несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;
- Повреждения, вызванные чрезмерными нагрузками, ненадлежащим обращением или техническим уходом;
- Механические повреждения (царапины, сколы корпуса, отдельных деталей и пр.);
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и пр.;
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, а также узлы и детали, подверженные естественному износу (ножи, лампы, уголные щётки, элементы питания и пр.).
 
Послегарантийное сервисное обслуживание
По окончании гарантийного срока мы продолжаем поддерживать продукцию Oster по программе послегарантийного сервисного обслуживания. Получить более подробную информацию о послегарантийном сервисном обслуживании можно через обратную связь.
 
Для приёмки товара на сревисное обслуживание просим отправить товар в полной комплектации, приложив к нему гарантийный талон и расчётный документ. Также просьба вложить в коробку заполненное заявление, скачать которое Вы можете по ссылке: бланк заявления на сервисное обслуживание**
 
* Исключение составляют только инструменты питающиеся от сменных щелочных аккумуляторов стандарта АА и ААА.
** Заполненное заявление позволяет упростить процесс приёма товара от перевозчика и ускорить обработку заявки на обмен или возврат товара.